надпись на экране:
"Со всей ответственностью, автор заявляет, что
данное произведение ни в коей мере не
должно восприниматься вами, как удар
по сериалу "ТВИН ПИКС", а лишь как
легкая сатира с его стороны..."



01. БЕРЕГ ОЗЕРА

Перед нами деревянный одноэтажный дом. На улице пасмурное утро. Камера медленно подъезжает к дому...

ЭКРАН ТЕМНЕЕТ

ЭКРАН СВЕТЛЕЕТ

02. ДОМ, КУХНЯ

ДЖОЗИ ХЬЮЛИ-ПАКАРД сидит перед зеркалом, КЭТРИН РАМШТАЙН делает себе сандвич. В комнату входит ПИТ РАМШТАЙН. Он подходит к жене и пытается поцеловать ее в щеку, но промахивается и ударяется лбом о стену. Кэтрин презрительно смотрит на него и съедает свой бутерброд. Особое внимание следует уделить вышеназванному продукту. Его размер равен метру в высоту. Кэтрин за раз проглатывает весь бутерброд и куда-то уходит. Пит нахлобучивает на себя шляпу и выходит на улицу.

03. ПРИБЕРЕЖНАЯ ПОЛОСА ОЗЕРА

Из дома выходит Пит. Он осматривается вокруг и останавливается.

ПИТ
(оглядываясь по сторонам)
Шумит одиноко ежик в тумане!

Вдруг он что-то замечает. На его лице заметна тревога. Он подбегает к берегу и поднимает с мокрого песка купюру достоинством в 1 доллар. Он дует на нее и смахивает с купюры прилипшие песчинки. Положив доллар в карман, Пит убирается восвояси.

Камера отъезжает в сторону, и мы видим, как группа из трех человек склонилась над телом, завернутым в целлофан. Среди них: шериф Джордж Вашингтон, его помощник, Энди «Бобер» и доктор Майкрософт Ворд.

ВАШИНГТОН
(приподнимая целлофан, его глаза расширяются)
Ого!

ВОРД
Джордж, ты поднял пленку не с той стороны!

ВАШИНГТОН
А?

ВОРД
Джордж, ты пленку приподнял не с той стороны.

ВАШИНГТОН
(краснея)
Ой.

Бобер подходит к телу и делает один снимок. Потом его глаза приобретают странное выражение, и он начинает кататься по мокрому песку от смеха.

ВАШИНГТОН
Дай камеру.

Вашингтон отбирает у Бобра камеру, и сам снимает тело с разных ракурсов. Наконец он приподнимает верхний край целлофана и удивленно смотрит на лицо девушки.

ВАШИНГТОН
Это Лора, Лора Ламер!

Картинка отъезжает назад и постепенно затемняется.

04. ДОМ ЛАМЕРОВ, ГОСТИНАЯ

САРА ЛАМЕР стоит, опершись о стену. Она курит сигарету и вокруг нее уже образовалось облако табачного дыма. Сара зовет дочь к завтраку.

САРА
Лора, если ты не выйдешь, я все съем сама!

Ей никто не отвечает и, пожав плечами, Сара уходит на кухню.

05. ЗАКУСОЧНАЯ «МАК Р ДИННЕР»

Перед нами небольшая закусочная. Медленно камера проезжает внутрь заведения...

ЭКРАН ТЕМНЕЕТ

ЭКРАН СВЕТЛЕЕТ

06. ЗАКУСОЧНАЯ «МАК Р ДИННЕР», ГЛАВНЫЙ ЗАЛ

Возле прилавка сидит РОББИ ВИЛЬЯМС (не певец, просто тезка) и попивает кофе. ШЕЛЛИ ДЖЕКСОНС наливает ему еще одну чашку кофе.

РОББИ
Тебя подбросить домой?

ШЕЛЛИ
Нет, лучше подвези меня на машине.

РОББИ
(почесывая затылок)
Так ты свободна?

ШЕЛЛИ
Да, вот только Тайди придет.

Двери открываются и в кафе заходит Тайди.

ШЕЛЛИ
Вот и она!

ТАЙДИ
Извините за опоздание,
долго не могла завести машину.

РОББИ
Или своего старика!

Шелли начинает смеяться.

ТАЙДИ
Нет, я, правда, долго не могла завести машину!

РОББИ
Ага, так я и поверил!

ТАЙДИ
Я серьезно!

РОББИ
Ага, так и я серьезно.

Тайди махает на Робби рукой и скрывается, надев на себя фартук, на кухне. Из кухни выходит НОРМА. Шелли накидывает на себя пальто. Они с Робби направляются к выходу. Робби бросает в музыкальный автомат пятицентовую монету и начинает играть музыка.

РОББИ
Норма, ты мне приснишься!

НОРМА
Да пошел ты!

РОББИ
Хорошо.

И они с Шелли выходят из закусочной.

07. ОТЕЛЬ «БОЛЬШОЙ-ПРИБОЛЬШОЙ СЕВЕРНЫЙ», КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

БЕНДЖАМИН ДОНКИ и ЛИЛАНД ЛАМЕР сидят перед ГРУППОЙ НОРВЕЖЦЕВ и травят байки. Норвежцы все одеты в деловые костюмы. С глупыми лицами они смотрят на Бена. Сам Бен жестикулирует руками и время от времени впадает в приступы смеха, не в силах больше продолжать рассказ. Лиланд смущенно смотрит на Бена. Рядом с ним стоит ПЕРЕВОДЧИК.

БЕН
И тогда я ему говорю, на, понюхай!

Переводчик что-то говорит по-норвежски, и группа заходится смехом.

ЛИЛАНД
(дергает Бена за рукав)
Бен, нам нужно сделать перерыв.

БЕН
Подожди, я еще не до конца рассказал!
В общем, я даю ему балончик. А он еще говорит,
ну я не уверен, что тут чистый воздух. Короче, он так нюхнул раз,
потом другой, а под вечер вообще зеленый был!

Переводчик снова переводит слова Бена для норвежцев, а потом один из группы спрашивает что-то по-норвежски. Переводчик поворачивается к Бену.

ПЕРЕВОДЧИК
(на ломаном английском)
Извините, но мистер Гроссдаун
спрашивает, а что же
случилось с тем парнем?

БЕН
Понятия не имею, он сразу после этого
ушел в горы и до сих пор не вернулся!

ЛИЛАНД
Бен, нам нужно поговорить.

БЕН
Хорошо.

08. КАБИНЕТ БЕНА

Они выходят в соседнюю комнату. Норвежцы смотрят им вслед. Лиланд закрывает за собой двери... Бен подходит к камину и плюет туда, довольно потирая руки. Он выглядит вполне удовлетворенным первыми результатами.

БЕН
Они уже у нас в кармане, Лил!

ЛИЛАНД
(краснея)
Я же просил, не называй меня так.

БЕН
(смеется)
Ладно, не буду, Лил, не буду.

ЛИЛАНД
(серьезным голосом)
Бен, ты даже не упомянул инвесторам про то, что
стоянка Пакардов нам еще не принадлежит.

БЕН
Так они и не спрашивали. Я им там столько
всего наплел не по теме! Успокойся, они
сильно отмороженные.

ЛИЛАНД
(хмуро)
Это-то меня и пугает.

БЕН
Ой, да ладно тебе. Главное, если кто-то
из них спросит, правда ли, что мне
принадлежит двадцать квадратных
километров на побережье возле
Лос-Анджелеса, говори, что ничего
не понимаешь по-норвежски.

Лиланд глупо смотрит на Бена.

Внезапно двери открываются и в комнату входит Вашингтон и Бобер. Вашингтон снимает свою шляпу и мы видим, что у него лысая макушка. Лиланд встревожено смотрит на него. Играет печальная музыка.

09. ШКОЛА ТВИН СВИН, КОРИДОР

Коридоры пустуют. Уже начался урок.

10. ШКОЛА ТВИН СВИН, КАКОЙ-ТО КАБИНЕТ

За партой сидит ДОННА ВОРД. Она устало смотрит в окно.

Камера переходит на УЧИТЕЛЯ. Учитель говорит что-то ОЧЕНЬ НУДНОЕ по-французски. Практически все в классе то ли спят, то ли бьются головой об парту... Кто сказал, что бесполезно... Какой-то УЧЕНИК протяжно зевает. Учитель уже впал в "состояние аффекта", он не может остановиться.

Камера возвращается к Донне.

11. В ОКНЕ

Какая-то ДЕВОЧКА, ревя, бежит по школьным клумбам, а за ней бежит ЗАВХОЗ с шваброй в руке и что-то кричит ей вдогонку. Девочка поворачивается к нему лицом и показывает язык. Она не видит, что перед ней древесный ствол и поэтому врезается в него с разбегу.

12. СНОВА В КЛАССЕ

Донна вздрагивает. В класс заходит шериф, он снимает шляпу и что-то говорит учителю, но тот его вообще не замечает. Шериф кладет ему руку на плечо, но учитель стряхивает ее и продолжает что-то говорить. Шериф смотрит на него непонимающим взглядом, а-ля "Не по-о-онял!!!" и, схватив учителя за шиворот, вытягивает его из класса. Через несколько секунд он возвращается в класс, отряхивая руки.

ВАШИНГТОН
У меня для вас две новости.
Первая: Лору Ламер убили;
вторая: судя по всему, этого
урока у вас не будет...

Донна ошарашено смотрит на шерифа. ОСТАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ кричат "УРА!".

13. ДОРОГА

По дороге, петляя едет старый, как мир, "Бьюик".

14. В МАШИНЕ

За рулем сидит Робби, рядом сидит Шелли.

РОББИ
Как думаешь, Норма знает?

ШЕЛЛИ
О чем?

РОББИ
Ну, о том, что мы с тобой того...

ШЕЛЛИ
Да нет...
(судя по всему, да-да, потому
как Шелли виновато опускает
глаза, но Робби этого не видит,
так как следит за дорогой)
Откуда ей знать...

РОББИ
Хорошо. Просто Норма чего-то
разговаривала вчера с Лео. Мне
показалось, что даже называла мое
имя. А сегодня он пригласил
меня на встречу в лес. В
какую-то глухомань...

ШЕЛЛИ
(скребя пальцем по бардачку)
Угу...

РОББИ
Ну так что, едем к тебе?

ШЕЛЛИ
Давай, Лео сейчас там нет...

РОББИ
Да, а ты уверена?

ШЕЛЛИ
Ага. Он вчера так и сказал:
меня весь день не будет, це-е-елый день!

РОББИ
(тянется, чтобы поцеловать Шелли)
У, моя ракетка-котлетка!

Внезапно Шелли замечает машину Лео. И ее глаза расширяются от страха. Она указывает на нее Робби, и тот с силой давит на педаль тормоза.

РОББИ
Вот блин! Вечно этот гад врет!
Нужно быстро убираться отсюда!

И они уезжают...

15. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

По дороге идет, словно пьяная, ПОЛУГОЛАЯ ДЕВУШКА. Она смотрит в никуда, словно вообще не понимает, где находиться. КАКОЙ-ТО РАБОЧИЙ замечает ее и смотрит на нее широко открытыми глазами. Немая сцена... Она проходит мимо и, пожав плечами, рабочий возвращается к работе.

16. ДОРОГА, ЩИТОК ГОРОДА

Мимо щитка проносится "Фродо-Тезариус".

17. ВНУТРИ МАШИНЫ

В машине сидит специальный агент ФБР Дэйл Пукер. Машина проезжает щиток с надписью «ТВИН СВИН», население 51, 900, 765, 345, 123, 467, 124, 124, 224, 162, 108, ……………… Все равно весь щиток в объектив не помещается. Пукер делает запись на свой диктофон.

ПУКЕР
Дэйна, я еду в маленький городок под
названием Твин Свин. На улице 20 градусов тепла,
сегодня 35 февраля, 13:25. Синоптики обещали,
будет тепло. Если бы из моей зарплаты
вычитали деньги за ошибки, я жил бы нищим!
По дороге покушал. Сначала заехал в
кафе «Улицы подбитых Фонарей».
Там съел суп, борщ, макароны, картошку,
заел гамбургером, потом чизбургером,
следом за ними последовала курица-гриль,
мясное рагу, китайский пирожок
с предсказанием, ванильное мороженное,
запил кефиром, но решил, что на этом
останавливаться не стоит, поэтому
заказал добавку. На добавку взял немного риса,
рагу, шашлычков. Запил вином
«D’e Shatoe» 1951 года. Особенно мне понравился
вишневый пирог. Напомни мне, чтобы
я записал все это на счет ФБР.
Сейчас я еду в госпиталь «Колгейт», где
должен встретиться с Джорджем Вашингтоном.
Где-то я это имя уже слышал…

О чем-то задумавшись, Пукер отключает диктофон.

18. ГОСПИТАЛЬ «КОЛГЕЙТ»

В коридоре Пукер пожимает руку Вашингтону. И они идут по направлению к палате Ронетт Пукаски, которая сегодня утром пришла в Твин Свин по рельсам.

ПУКЕР
Шериф, я хочу сразу кое-что вам объяснить. Когда
ФБР берется за дело, то главными стаем мы.

ВАШИНГТОН
Черта с два!

ПУКЕР
Ладно, тогда я буду вам немного помогать.

ВАШИНГТОН
Даже не знаю. Мы не просили помощи ФБР.

ПУКЕР
Мы никогда не приходим туда, где нас ждут и наоборот.

Вашингтон удивленно смотрит на Пукера. Неожиданно они натыкаются на доктора Доби. Тот встает перед Пукером.

ДОКТОР
О, ФБР!

ПУКЕР
Да, а как вы догадались?

ДОКТОР
У вас сзади на пиджаке написано.

ПУКЕР
(оборачивается и смотрит на спину)
Точно. Вы что-то можете нам рассказать про
убийцу Лоры Ламер?

ДОКТОР
Угу, только я вам ничего не скажу.
Понимаете, Лора была моей пациенткой…

ПУКЕР
Она была вашей пациенткой?

ДОКТОР
Да, только вы же понимаете, что это тайна?

ПУКЕР
Да.

ДОКТОР
Ну ладно, я пошел.

ПУКЕР
(дождавшись, когда доктор уйдет)
Этот человек - психиатр?

ВАШИНГТОН
Нет, он гинеколог.

Пукер кивает и они проходят дальше.

19. ПАЛАТА РОНЕТТ

Пукер, Вашингтон, врач, Ронетт. Пукер и Вашингтон стоят над койкой, врач выходит. Пукер берет в руки палец Ронетт и начинает рассматривать его под микроскопом.

ПОД МИКРОСКОПОМ:

Палец Ронетт, потом Пукер подносит ее ноготь под объектив. На ногте мелким шрифтом написано: «А ЧТО ПОД НОГТЕМ?» Пукер с помощью пинцета извлекает из-под ногтя Ронетт кусочек бумаги, на котором написано «ПОВЕЗЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ».

СНОВА В ПАЛАТЕ:
ПУКЕР
Черт, не повезло!

ВАШИНГТОН
Вы чего-то нам не рассказали.

ПУКЕР
Расскажу, но после того, как сходим к телу Ламер.

И они выходят из палаты.

20. КОМНАТА ДЛЯ ВСКРЫТИЙ

Лампа над столом мигает. Здесь стоят Пукер и Вашингтон. Рядом стоит ВРАЧ с огромными очками с толстенными стеклами.

ВРАЧ
(у него словно нос забит)
У нас электро-проводка неисправна.
Вчера гуляли и хотели устроить всякие
там навороты со свето-музыкой...

ВАШИНГТОН
Н-да...

ВРАЧ
Это что. Вы бы видели, что твориться
в отделе рентгеновских снимков.

На столе лежит тело Ламер. Пукер рассматривает с помощью лупы палец Лоры.

ПОД МИКРОСКОПОМ:

Палец Лоры. На ногте мелким шрифтом написано: «А ЧТО ПОД НОГТЕМ?» Купер с помощью пинцета извлекает из-под ногтя Лоры кусочек бумаги, на котором написано «ЭТО».

ПУКЕР
Есть!

ВАШИНГТОН
Что там?

ПУКЕР
Он оставил для нас сообщение!

ВАШИНГТОН
По-моему, вам что-то известно...

ПУКЕР
Шериф, нам есть, о чем поговорить!

Врач и Вашингтон непонимающе смотрят на Пукера.

21. ШКОЛА, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

На стуле за столом сидит Робби. Ему в лицо светит настольная лампа, и от ее света Робби щуриться. Рядом стоит Бобер.

БОБЕР
Признавайся!

РОББИ
В чем признавайся?

БОБЕР
В том, что убил ее!

РОББИ
Кого убил?

БОБЕР
Не придуривайся и не корчи
из себя дурачка. Мы все знаем.
(пока Бобер говорит, Робби
нервно ерзает на стуле)
Мы знаем, что это ты убил
Лору Ламер.

РОББИ
(облегченно вздыхая)
А, Лору... Не, Лору я не убивал!

БОБЕР
Вот ты как! Я к тебе по-хорошему,
а ты... Поедем в участок!
И ПАРА КОПОВ вяжут Робби.

22. ОБЩЕГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ В МЭРИИ

В зале полно народу. Пукер стоит на подиуме и готовится рассказать жителям Твин Свин очень важную информацию. Люди в зале бросаются бумажками и свистят, кто-то гудит футбольными гуделками, а кто-то играется водяным пистолетом. МЭР ДАУН МИЛФОРД стучит по столу молотком.

МЭР
Да позатыкайте рты!!!

В зале становится тихо.

ПУКЕР
Год назад, в городке Дыр Мидоу
было найдено тело девушки, завернутое
в бумажный пакет из серии магазинов
«Смачна Картопля». Под ее ногтем мы нашли
бумажку с надписью «Убийца». Мы
не сразу поняли, что за послание
оставил для нас тот, кто убил ее,
даже повесили на нее несколько
нераскрытых преступлений, но дело не
в этом. У нас есть неопровержимые
доказательства, свидетельствующие в пользу
подтверждения гипотезы о том, что
именно братья Кеннеди убили
Мэрилин Монро…

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА
Я так и думал!

Пит зевает сидя в первом ряду. ЖЕНЩИНА-ПОЛЕНО начинает включать и выключать в зале свет.

ПУКЕР
Кто это?

ВАШИНГТОН
Это? Женщина-полено!
Она немного сумасшедшая.

ПУКЕР
Да, я заметил, что у нее вместо
головы полено. Можешь заставить
ее прекратить?

ВАШИНГТОН
Не проблема!

Вашингтон снимает ботинок и бросает его в женщину-полено. Та садится на место и перестает играться со светом.

ПУКЕР
Спасибо. Итак, мы смогли установить
связь между этими двумя убийствами.
Если сложить надписи вместе,
получается «убийца это». Я думаю, что
если мы найдем кого-то в качестве наживки,
то в следующий раз убийца назовет
свое имя и мы его схватим.

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА
А если убийца захочет нас обмануть
и оставит там не свое имя?

ПУКЕР
Конечно, у моей теории еще есть
недодуманные фрагменты…
Над ней еще нужно поработать. Но одно я знаю
точно! Убийца еще нанесет свой удар. И возможно,
что он сейчас сидит среди вас...

Люди мгновенно устремляют взгляды друг на друга.

ПУКЕР
Придется ввести комендантский час...

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА
Вот фигня!

ПУКЕР
И желательно, запретить мультики
про кота Феликса... Они меня
раздражают...

ЭКРАН ТЕМНЕЕТ

ЭКРАН СВЕТЛЕЕТ

23. ЛЕСА

Сова пролетает над лесом, держа в клюве сигарету.

СОВА
Совы не то, чем кажутся...
Совы не то, чем кажутся...
На себя бы посмотрели!

На экране появляется надпись: "Продолжение следует". Идут титры.



Вы находитесь на сайте Украинского Клуба Твин Пикс
Hosted by uCoz