ТВИН ПИКС - 25 ЛЕТ СПУСТЯ

[вернуться к списку сценариев]


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1. Агент Ворен Уэст
2. Агент ИКС
3. Второй агент икс
4. Боб
5. Майк
6. Петти Дерн
7. Майкл Ворн
8. Бальтамазар Уинстон
9. Маленький Фрэнк
10. Сестра Петти
11. Отец Майкла Кристофер Да Ри
12. Внук
13. Леди из радиатора
14. Конферансье
15. Певица
16. Клавишник
17. Гитарист
18. Бас-гитарист
19. Певец
20. Друг Бальтамазара



Герои на ЭКРАНЕ

1. Карлик
2. Боб
3. Агент Купер
4. Лора Палмер
5. Лиланд Палмер
6. Фото Гордона Коула



Начало. Выходит конферансье из-за занавеса и начинает вторить под легкий гул: - " Тишина. Здесь можно быть не серьезным, но при этом очень ответственным...Забудьте про мечты, подумайте о реальности. У всех она разная но исход один и тот же...тсс...Тишина".
После этих слов он скрывается за занавес. И гул прекращается.


СЦЕНА 1.( Falling )

Первая интро-сцена. На экране показывается заставка из сериала. На сцене поется заглавная песня (Falling).После чего занавес закрывается и вокруг начинает мигать свет. После мерцания, свет вспыхивает и начинает звучать музыка ( Jazz strings 08).

СЦЕНА 2. ( Manswille FBI )

Занавес открывается. За небольшим столом сидят два агента. Напротив них сидит третий, немного тревожного и странного вида.
Он сидит и смотрит непонятно куда. Его глаза судорожно бегают...


Агент ИКС: Ворен!!! Ворен!!! Вы отвлекаетесь...
ВОРЕН: Нет. Я здесь.
Второй Агент ИКС: Значит, вы были в том месте....Как его там? Черный Вигвам?
ВОРЕН: Да.
Агент ИКС: Да, нам очень не хватает Гордона Кола....и Купера....хотя...
ВОРЕН: Я знаю, почему вы так смотрите на меня. Вы думаете, что со мной произойдет тоже что и с агентом Дэйлом Купером. Вы думаете что внутри меня живет смерть. Нет я не продавал душу дьяволу. Я был в белом Вигваме.Я.....хотел помочь.
Агент ИКС: Ворен!!! Вместе с тобой в лесу нашли 2 труппа. Они все в твоих отпечатках пальцев. Как ты это объяснишь?
ВОРЕН: Я хотел спасти...но не успел.
Второй агент ИКС: Ладно я думаю, что перед тем как сделать выводы, мы тебя выслушаем. Сначала до конца! С самого начала!
ВОРЕН: Хорошо....

После этого действия опять начинает мигать свет и музыка заканчивается. Начинает играть другая музыка (Audrey’s dance).

СЦЕНА 3.( Manswille FBI part two )

Занавес открывается. На сцене все та же обстановка Федерального бюро расследования. Только теперь стоит только один агент Ворен с диктофоном в руке.

ВОРЕН: Здравствуй диктофон СОНИ ЭМ -126. Прости, что не дал тебе нормального имени, обещаю в скором времени исправить эту оплошность. Сегодня утром мне передали все дела, которыми занимался специальный агент Дэйл Купер. Очень интересным было дело о похищении сына губернатора Стэнли, но больше всего меня заинтересовало последнее дело - дело под кодовым названием ГОЛУБАЯ РОЗА. Это дело повлекло за собой огромное количество смертей и исчезновений. Это ужасно таинственное дело, оно так и не было завершено и в конце повлекло за собой самое страшное - смерть лучшего агента ФБР Дэйла Купера.

Неожиданно в комнате появляется агент - Х. Начинает играть следующая композиция (Strange day 06)

АГЕНТ ИКС: Назови свой диктофон Кайл!
ВОРЕН: Почему именно так?
АГЕНТ ИКС: Просто так. Только не давай ему женское имя, это была привилегия Купера.
ВОРЕН: Кстати. Сегодня утром, когда я просматривал дело ГОЛУБОЙ РОЗЫ, я заметил одну ошибку. По документам в ящике с личными вещами Купера должно быть кольцо, но в ящике его не оказалось.
АГЕНТ ИКС: Не может быть. В ФБР никогда не ошибаются....если написано что есть кольцо, значит, оно должно где-то быть!!!
ВОРЕН: Как бы там ни было, кольца не оказалось.

Ворен снова включает диктофон...

ВОРЕН: Сейчас 13:35. По моим расчетам, я буду в городке под названием ТВИН ПИКС ровно через 6 часов.

Ворен выключает диктофон.

АГЕНТ ИКС: Я что-то не очень понял, зачем ты собрался ехать в ТВИН ПИКС? Тебе что больше заняться не чем?
ВОРЕН: Я внимательно изучил записи Дэйла Купера. Он видел сон в котором одна девушка...Лора Палмер сказала ему что мы увидимся через 25 лет в Минсвайле.
АГЕНТ ИКС: О чем ты говоришь? Я совершенно не понимаю тебя. Купер был немного чокнутым, сам знаешь как закончил.
ВОРЕН: Дэйл был своеобразным человеком, но не чокнутым. У меня есть предчувствие что там что-то произойдет… Что-то нехорошее. И, может быть, я смогу предотвратить это что-то...
АГЕНТ ИКС: Как знаешь.

Занавес закрывается.

СЦЕНА - 4 ( Welcome to TWIN PEAKS )

Занавес открывается. Звучит отрывок из первой композиции (Twin Peaks theme). После чего начинает звучать следующая вещь (Audrey’s dance).
Петти и Майкл входят в квартиру Петти.


ПЕТТИ: ...Мне кажется, ты опять что-то не договариваешь. Я ведь права?
МАЙКЛ (не смотря в её сторону): Тебе ещё не надоело грызть меня подозрениями!? Мне это уже по горло. По моему, важнее мы ,то, что мы испытываем друг к другу, а не чьё-то мнение.
ПЕТТИ: Это не посторонний человек, - это твой отец и он не пытается даже ради приличия скрыть своё презрение... Ты вообще не понимаешь, каково мне всё это выслушивать!
МАЙКЛ Подожди, сядь и спокойно выслушай. Очень прошу, успокойся. Он тебя не знает...
ПЕТТИ: Я почему-то не делаю об окружающих поспешных выводов!
МАЙКЛ Делаешь, так же, как все. Он не ненавидит тебя, просто ему кажется, что ты слишком легкомысленная. Он как никто видит, что для меня нет никого важнее тебя и боится, как бы это не повлияло ... Ты должна понять. Все же родители одинаковы.

Петти, сидевшая с отрешённым видом, поворачивается к нему...

ПЕТТИ: Я бы и стала другой, я пыталась, но не могу, прости ...
МАЙКЛ Нет, нет, даже не думай! Я не это имел в виду, не надо меняться, ты нужна мне такая, какой я тебя знаю, какую люблю. Ты не похожа на других, я не знаю, как объяснить. Не обращай внимания на весь этот бред, котёнок ты мой...

Он обнимает её, целует в висок, и они какое-то время сидят тихо.

ПЕТТИ: Как насчёт куда-то сходить? Мы давно нигде не были... Ты когда-то обещал отвести меня в один клуб, не помню, как там его... Сходим сейчас?
МАЙКЛ: Вообще-то я собирался вечером поработать, у меня ещё не закончена...
ПЕТТИ: Ну пожалуйста! У тебя никогда нет на меня времени. Прошу тебя, мы хорошо проведём этот вечер! Пойду, переоденусь...

Майкл остаётся один, задумчиво трёт ладонью лоб. Звонит телефон Петти, она прибегает и начинает щебетать:

ПЕТТИ: Приветик, нет, я ещё дома... Но уже ухожу... Слушай, это тебя не касается!

Прикрыв трубку, объясняет Майклу:

ПЕТТИ: Это Лора. Лора, даже не думай. Мы идём вдвоём и точка! Тебя никто не звал, тебя вообще даже не впустят... Пожалуйста, можешь хоть раз не портить вечер...

Пауза. Потом Петти ехидно:

ПЕТТИ: Ну и ладно. Надеюсь, ты подавишься. Только быстрее приходи, мы ждать не будем... Кстати, учти, что я останусь до утра, и ...
Майкл жестами пытается что-то сказать или возразить, она мимикой и жестами спорит.
ПЕТТИ: ...и тебя в два ночи никто провожать не будет!

Она кидает трубку, хватает сумочку, Майкла за руку, быстро целует его со словами : Спасибо, милый!, и они вылетают из квартиры.
Занавес закрывается. Откуда-то из далека слышится композиция (Laura Palmer theme)


СЦЕНА 5 (всю сцену звучит Laura Palmer theme) ( The man mind )

Бальтамазар Уинстон, пожилой учитель истории, сидит в маленьком дешёвом кафе на окраине города, пьёт не спеша остывший чай и рассуждает. Продавец, его старый знакомый, куда-то вышел.

БАЛЬТАМАЗАР: Так часто слышится вопрос, почему всё происходит именно так, а не иначе, вот, например, где доказательства, что во всём "виновата" судьба...? Ведь она обьясняет лишь то, что некоторые люди умудряются предсказать будущее. Но это же может быть обусловлено самовнушением... Проклятый мир, даёт только новые загадки и никаких ответов...

Он замолкает, и подозрительно оглядывается. Затем, также настороженно прислушиваясь, встаёт из-за стола и начинает красться к двери. В неё входит продавец, и они едва не сталкиваются. Бальтамазар от неожиданности отшатывается, и, схватившись рукой где-то ниже сердца, возмущается:

БАЛЬТАМАЗАР: Ну знаешь, так дураком стать можно! Совсем ума лишился? Что крадёшься?
ПРОДАВЕЦ: Не каждый день слышишь такие тирады. Ладно, мне закрываться пора, зайдёшь ко мне время скоротать? Тебе же некуда торопиться, я прав?
БАЛЬТАМАЗАР: Конечно, но ты понимаешь мою идею? То, что, возможно существует не 2 обычных варианта объяснения хода событий - судьба и совершенно произвольное стечение мельчайших случайностей, которые, в свою очередь, образуют общую ситуацию, а она уже приводит к следущим... Ведь тогда совершенно очевидно, ...

Они удаляются, и их голоса смолкают где-то за сценой.

СЦЕНА 6. ( The Pink Room )

Занавес открывается. На сцене установлены декорации клуба. Кругом все танцуют. Мигает яркий, разноцветный свет. Звучит музыка (The pink room). В клуб входят Майк и Петти.

ПЕТТИ: Как шумно!!!
МАЙКЛ: Что???
ПЕТТИ: Я сказала, что здесь очень шумно!!!
МАЙКЛ: Я уже привык. Я даже при таком шуме все прекрасно слышу!!!
ПЕТТИ:Я заметила.
МАЙКЛ: Чего?
ПЕТТИ: Ничего.
МАЙКЛ: Смотри, она все-таки пришла!

Майк указывает на дверь. Там в проходе появляется Лора.

ЛОРА: Привет!
МАЙКЛ: Угу!
ПЕТТИ: Все-таки пришла?
ЛОРА: Да ладно тебе. Я постараюсь вам не мешать...
МАЙКЛ: Постарайся.

Лора строит недовольное лицо и удаляется в сторону барной стойки. Замолкает композиция. На маленькую сцену в клубе поднимается конферансье и говорит - " Дамы и господа! Представляю вашему вниманию - ГРУСТНУЮ ЛЕДИ!". В зале слышатся небольшие хлопки. На сцене появляется певица и начинает петь грустную песню (The nightingale).

МАЙКЛ: Потанцуем?
ПЕТТИ: С удовольствием!

Майкл и Петти сливаются в танце, после чего занавес закрывается.

СЦЕНА - 7. ( Agent in the BANG CLUB )

Занавес открывается. На сцене все те же декорации того же клуба, только теперь там тихо, не играет музыка, только слышится легкий гул и шарканье ног конферансье. Неожиданно в клубе появляется Ворен Уэст. Он достает диктофон и включает его.

ВОРЕН: Сейчас 21:37. Я должен был оказаться в этом городе намного раньше, но мне помешали пробки. Только что был в кафе, которое сохранило свое прежнее название ДОМ У ДОРОГИ. Я имел в виду, когда говорил "прежнее" - 25 лет назад. Это заведение часто фигурировало в записях Купера. Он считал, что там варят чертовски хороший кофе. Мне к сожалению сравнивать не с чем, 25 лет назад я еще ходил в среднюю школу и мечтал быть мороженщиком... Сейчас я нахожусь в злачном заведении, которое раньше называлось ОДНОГЛАЗЫМ ДЖЕКОМ, теперь оно называется БЭНГ КЛАБ. Это место тоже достаточно часто фигурировало в записях Купера, именно здесь он разгадал первую загадку - кто убил Лору Палмер. Следующее место, которое я обязан посетить это отель ГРЕЙТ НОТТЕРН, насколько мне известно, название осталось прежнее. Именно туда я сейчас и направлюсь!

Занавес...

СЦЕНА - 8 ( The man's talk )

Занавес открывается. Начинает звучать очередная композиция (Strange day). На сцене декорации небольшой комнаты квартиры Майкла. В комнате сидят Кристофер Да Ри и Бальтамазар Уинстон.

БАЛЬТАМАЗАР: Надеюсь у вашей жены все в порядке?
КРИСТОФЕР: Да спасибо. Все в порядке. Скоро ее выпишут.
БАЛЬТАМАЗАР: Это хорошая новость...хм....Вы наверное догадываетесь зачем я здесь?
КРИСТОФЕР: Да. Вы пришли жаловаться на моего сына. Он в последнее время вообще ничего не делает и все из-за этой маленькой...Петти.
БАЛЬТАМАЗАР: Ну, зачем так строго. Я у нее тоже преподаю. Она не такая плохая. Вполне способная и достаточно умная девушка.
КРИСТОФЕР: Не знаю, не знаю. Почему-то такое странное совпадение - как только она появилась в жизни моего сына, так сразу появилось куча проблем. Он практически бросил учебу, спорт... где-то шляется с утра до ночи. Мне это надоело, я обязательно приму меры!!!

Вдруг раздается шум открывающейся двери и в комнату входит сам Майкл.

МАЙКЛ: Здравствуй отец. Здравствуйте мистер Уинстон.
БАЛЬТАМАЗАР: Здравствуй Майкл.
КРИСТОФЕР: Ну, что скажешь? Где опять шатался???
МАЙКЛ: Да, ладно пап не начинай!!!
КРИСТОФЕР: Я не начинаю, я продолжаю. Мне это надоело!!!
БАЛЬТАМАЗАР: Мистер Да Ри. Спокойнее.
КРИСТОФЕР: Да вы правы. Извините. С тобой я потом поговорю!

( Без музыки ) У учителя звонит телефон...

БАЛЬТАМАЗАР: Я слушаю! ... да, я Бальтамазар Уинстон... Что вы говорите, этого не может быть! (нервничая) Она же с утра еще чувствовала себя хорошо, и она не нервничала... Нет, вы что-то спутали!!! Она же еще так молода! Я еду!

Беспомощно, как ребенок, с буквально дрожащими от волнения руками, пытается объяснить:

БАЛЬТАМАЗАР: Они говорят... Он сказал, что у ей стало плохо с сердцем...это серьезно... чтоб я ехал...
КРИСТОФЕР: Ну так езжайте скорее!
БАЛЬТАМАЗАР:- Да-да, я еду...

Продолжает стоять, словно окаменев, в растерянности. Кристофер решительно подводит того к двери, со словами.

КРИСТОФЕР: Я провожу вас! (стоя в пол-оборота) Майкл, будь дома!

Дверь за ними захлопывается. Майкл переходит из-за кулис, где находился до этого, в "сценичную" комнату, мрачный и задумчивый (из-за предстоящего разговора с отцом).
Неожиданно - звонок в дверь, от которого Майкл вздрагивает, затем торопится открыть дверь:


МАЙКЛ: Пап? - и, выпучив глаза, впускает внутрь... Петти?
ПЕТТИ: Не ожидал? (смеется произведенному эффекту)
МАЙКЛ: Черт, а если бы папа открыл? Знаешь, что бы было?!!
ПЕТТИ: Похоже, ты меня недооцениваешь. (Делает обиженное лицо)
Я видела, как он умчался, я мимо проходила! Я тебе давала свой новый диск послушать, моя подруга его теперь просит...

В этот момент за сценой должны прозвучать, словно из ниоткуда слова Бальтамазара (точно так же, как говорил он - т.е. запись):
...существует не 2 обычных варианта объяснения хода событий - судьба и совершенно произвольное стечение мельчайших случайностей... ...тогда совершенно очевидно, ...должно быть что-то третье... я не знаю...
Важно! : звук голоса в каждой из двух фраз глухо нарастает из тишины и к концу стихает, сходя на нет.

Раздается скрип открываемой двери, появляется отец Майкла. Немая сцена...


КРИСТОФЕР: Я еще не видал такой наглости! Как ты смеешь, потаскуха! Кто позволил тебе к моему дому близко подходить!!! Убирайся отсюда, шлюха! Не приближайся к моему сыну, иначе я за себя не ручаюсь!!! Я поставлю точку этому беспределу, вы больше ни разу не встретитесь, я позабочусь об этом! Что стоишь, выметывайся! А ты марш в комнату, лоботряс! С глаз моих долой, и это мой сын! - рядом с такой...

В этот момент Майкл не выдерживает и, прерывая отца, кричит:

МАЙКЛ: Замолчи!!! Не смей еще даже слова сказать, ты достал меня...
КРИСТОФЕР: Да как ты смеешь!!!

В это время Петти стоит еле живая от ужаса, бледная, не в силах выдавить хоть слово. Майкл хватает Петти за локоть и, уходя, в ярости бросает:

МАЙКЛ: Ты НИКОГДА больше не будешь указывать мне, понял?

Хлопает дверь.

Свет гаснет. Занавес.

СЦЕНА 9. ( The great nothern hotel )

Занавес открывается. Декорации отеля ГРЕЙТ НОТТЕРН. В коридоре появляется агент Ворен Уэст со своим диктафоном. Начинает звучать кусочек песни (Fire walk with me)....Когда Ворен начинает говорить, музыка резко заканчивается.

ВОРЕН: Сейчас 12:37. Я нахожусь в отеле ГРЕЙТ НОТТЕРН. Выспался отлично и, в общем-то, сервис этого заведения меня вполне устраивает. Не слишком дорого и очень приятное обслуживание. Единственное что меня беспокоит - это сон....

На экране показывается сон Ворена. Он начинает его декламировать.

ВОРЕН: ...Я видел этого Карлика раньше. Он держал кольцо...это наверное, то самое кольцо, которое должно было быть в вещах Купера...другой человек это Майк или Жеррар - его я помню по записям агента Дэйла Купера. И еще Боб - он опасен.

Неожиданно в коридоре появляется Бальтамазар Уинстон.

БАЛЬТАМАЗАР: Я услышал ваши последние слова...Вы сказали Боб опасен. Он очень опасен. Если я вернулся, то значит Боб где-то рядом.
ВОРЕН: Кто вы?
БАЛЬТАМАЗАР: Ты узнаешь имя мое, когда я буду знать кто ты. Откуда ты знаешь о Бобе?
ВОРЕН: Мое имя Ворен Уэст.Я агент ФБР.
БАЛЬТАМАЗАР: Как агент Купер...
ВОРЕН: Вы знали Купера?
БАЛЬТАМАЗАР: О да. Я хотел помочь ему остановить Боба...но он вернулся. Скоро Купер встретит Лору Палмер.
ВОРЕН: О чем вы говорите? Купер умер и Лора Палмер тоже. Это случилось очень давно.
БАЛЬТАМАЗАР: О, нет. Вы не правы. Идите за мной.

Они поворачиваются и исчезают за сценой. Занавес.

СЦЕНА 10. ( The best friends )

Маленький Френк и Лора, в коридоре квартиры Френка...
Подходят друг к другу с разных сторон сцены, радостные встрече.


ФРЭНК: Лора! Привет! (его лицо "сияет")
ЛОРА: Френк, наконец-то ты приехал! (по-дружески обнимаются)
ФРЭНК: Ты себе представить не можешь, как меня злит столько времени проводить вдали от вас всех! Рассказывай скорее, что нового?
ЛОРА: Ну ты простой, я разве вот так сразу все вспомню? Знаешь, а ты совсем не изменился! (смеется)
ФРЭНК: Что, так смешно выгляжу?
ЛОРА: Да нет, просто соскучилась и рада тебя видеть...
ФРЭНК: Почему же ты скучаешь??? Как такое возможно с такой... такой... даже не знаю, как описать твою сестру!.. Ну так что? (лицо Лоры мрачнеет)
ЛОРА: ...Я не очень-то хочу говорить о ней... (она слегка отворачивается)
ФРЭНК: Объясни уж, а то я себе мозги сверну, пытаясь догадаться! Что у вас случилось?

Лора довольно ядовито отвечает:

ЛОРА: Не у меня с ней, а у нее и твоего "золотого" друга!
ФРЭНК: Майкл? А что такое? ... Они теперь вместе?!!

Лора недовольно кивает головой, Френк с восторгом:

ФРЭНК: Так ты радоваться должна! Теперь на два вечно грузящихся человека меньше.
ЛОРА: На одного больше! У меня в жизни еще не было таких плохих отношений с Петти! Она стала совсем другим человеком, отнють не лучше...
ФРЭНК: Так, я не буду пока это комментировать. Пойдем-ка как раз сходим к ним, заодно я понаблюдаю... Может даже удастся чем-то помочь вам всем!

Он ей примирительно и ободряюще улыбается, покровительственно кладет руку на плечо.

ЛОРА: Да уж, мистер психолог-самоучка!

Они негромко смеются и уходят.

СЦЕНА 11. ( The black dog runs at night )

Полная тишина. Открывается занавес. Расставлена декорация обычной маленькой комнаты. На диване сидит маленький Френк. Рядом с ним сидит Лора.

ЛОРА: Петти совсем меня не понимает. Она думает, что если я - ее младшая сестра, значит мне ничего нельзя. Для нее я всегда буду мелкой и ненужной. А когда она стала встречаться с Майклом то все стало еще хуже.
ФРЭНК: Я не думаю, что в чем-то виноват Майкл. Я знаю его уже 7 лет. Он отличный парень.
ЛОРА: Не знаю. Раньше мы с сестрой хотя бы общались....

Начинает звучать композиция (Nightlove theme)

ЛОРА: ...помню, мы могли ночами сидеть у окна и обсуждать звезды. Когда мы жили в Орегоне, так все и было. Черт дернул отца переехать сюда. Мне не нравится этот город. Он пугает меня.
ФРЭНК: Меня тоже.
ЛОРА: Ну-ка. Поделись...
ФРЭНК: Я боюсь, что ты мне не поверишь.
ЛОРА: Почему? Расскажи.
ФРЭНК: Хорошо!..

Начинает играть другая инструментальная вещь (Black dog runs at night). Френк начинает нервно дергать ногами.

ФРЭНК: Я был в лесу ночью. Это было несколько дней назад. Было очень темно, я отчетливо слышал шелест листьев, Легкий гул и непрерывное гуканье совы. Мне было страшно, но я невольно продолжал идти все глубже в лес. Наконец-то я остановился и почувствовал чье-то неровное дыхание в затылок....я обернулся...и увидел.....Сзади меня стоял человек....однорукий. Он посмотрел на меня, протянул мне кольцо и карту и сказал - " Он вернулся. Огонь иди со мной. Спаси и сохрани!!!"

На экране показывают Майка с кольцом на руке. Потом начинает мигать яркий - белый свет. Вскоре на экране появляется Карлик он показывает тоже самое кольцо что и на руке у Майка. Карлик начинает говорить - "Ты знаешь кто я?...Я рука. И я звучу так - WOWOWOOOOO!!!!" Экран на несколько секунд гаснет, после чего на нем появляется ВНУК. Он начинает смеяться, держа в руке маленькую ветку. Свет прекращает мигать. И вдруг Внук появляется на сцене. Он быстро в припрыжку перемещается по сцене и исчезает. Френк, видя Внука, начинает громко орать - "НЕТ!!!". Лора резко встает и хватает своего друга за руку.

ЛОРА: Что это было?
ФРЭНК: Зло. В этом городе зло и добро живут вместе. Реальность и сон - неразделимы!
ЛОРА: Где карта и кольцо?

Френк рукой открывает ящик тумбочки, но там оказывается пусто.

ФРЭНК: Ничего не понимаю. Все было здесь.
ЛОРА: Я тоже совсем ничего не понимаю. Что происходит?

Занавес.

СЦЕНА 12. ( Under the Sycamore tree )

Занавес открывается. На сцене декорации темной комнаты. За небольшим столом сидят агент Ворен и Бальтамазар. Начинает звучать очередная композиция (The Sycamore tree_instr).

ВОРЕН: Что вы хотите мне сказать?
БАЛЬТАМАЗАР (не своим голосом): Меня зовут Майк. Я не могу много говорить. Он может услышать. Слушайте меня внимательно, мы увидимся скоро...очень скоро. Если я буду в хорошем настроении, значит... Слышишь Боб? Ты больше не будешь веселиться!!!...Под платанами....под платанами… Under the Sycamore tree...Он вернулся. Ты ищешь кольцо? Одно кольцо у меня. Ты получишь его если понадобиться. Второе кольцо надо найти, иначе...Он получит то что хочет...
ВОРЕН: Где искать кольцо???

Бальтамазар (МАЙК) указывает пальцем в потолок. В это же мгновение музыка нарастает и слышится чей-то голос, который поет - Under the Sycamore tree. Вдруг, на сцену падает луч яркого света. Музыка начинает затихать.

БАЛЬТАМАЗАР (своим голосом): Кто вы?
ВОРЕН: Нет. Кто вы?
БАЛЬТАМАЗАР: - Я Бальтамазар Уинстон. Педагог истории. Ага. Вспомнил, простите меня. Вы агент ФБР. Мы встречались в отеле ГРЕЙТ НОТТЕРН. Я очень устаю в последние дни. Поэтому у меня иногда провалы в памяти.
ВОРЕН: Ничего страшного. Я тоже устаю в последнее время.

Занавес закрывается.

СЦЕНА - 13. ( Petty’s dance )

Занавес открывается. Декорация квартиры Петти. Майкл и Петти медленно танцуют под музыку (Awdrey dance). Майкл целует Петти и улыбается. Петти отвечает ему взаимностью. Вскоре композиция кончается и Петти садится на диван и закуривает. Майкл продолжает стоять, посматривая на свою подругу.

МАЙКЛ: Курить вредно.
ПЕТТИ - Да, ладно! Только не надо меня учить!
МАЙКЛ: Я не учу. Я просто констатирую факт.
ПЕТТИ: Угу. Что хорошего скажешь?
МАЙКЛ: Не знаю. Вчера был у Френка...какой-то он странный в последнее время. Рассказывал про свои похождения в Гоуствудском лесу...бред какой-то!
ПЕТТИ: Ну почему бред? Мне, например, интересно. Расскажи поподробнее.
МАЙКЛ: Я тебе лучше покажу!

Майкл достает маленький пакет, достает из него кольцо и карту, и протягивает все это Петти.

ПЕТТИ: Что это?
МАЙКЛ: Это Френк в лесу нашел. Только никому не говори, я это без спросу взял, чтоб тебе показать.
ПЕТТИ: Смотри, какое интересное кольцо. Слушай...а он сказал, где именно это нашел???
МАЙКЛ: Да.
ПЕТТИ: Хорошо. Карта тоже какая-то не обычная...Давай сегодня тоже сходим в глубь Гоуствудского леса. Я всегда там хотела погулять ночью. А теперь желание усилилось.
МАЙКЛ: Ты думаешь стоит?
ПЕТТИ: Ты что испугался?
МАЙКЛ: Да ты что?! Просто не вижу в этом смысла.
ПЕТТИ: Во всем есть смысл. Просто вначале, его может быть не видно. Пойдем сегодня. Зайди за мной в 20 часов.
МАЙКЛ: Ладно, детка. Договорились!
ПЕТТИ: Кольцо пока оставь мне. Завтра вернешь, незаметно.
МАЙКЛ: Но... ладно.

Занавес.

СЦЕНА - 14. ( About a ghoustwood forest )

Занавес закрыт. Из занавеса появляется Ворен с диктофоном в одной руке и с газетой в другой. Он включает диктофон.

ВОРЕН: Сейчас 19:17. Я долго размышлял о моем сегодняшнем разговоре с Бальтамазаром Уинстоном. Не знаю даже, что сказать. По-моему, я разгадал что такое - Под платантами. Это явно какое-то место, которое находится в Гоуствудском лесу. Скорее всего - Черный Вигвам, который тоже часто фигурировал в записях Дэйла Купера. К сожалению, я не знаю как туда попасть, но думаю, что скоро узнаю. По моим расчетам я буду там через час... в руках я держу газету ТВИН ПИКС. В газете есть небольшая заметка о Лесопилке семейства Паккардов, которой уже не существует не один десяток лет. Недавно, на месте лесопилки была найдена карта про которую я тоже уже слышал. Может быть, именно эта карта и выведет меня. Единственное, что меня сильно беспокоит, - это то, что я не имею представления, где находится второе кольцо....а главное, у кого. Этот город полон загадок. Мне и вправду страшно.

Он уходит за занавес. Гаснет свет.

СЦЕНА -15. ( Fire walk with me )

Занавес закрыт. Все действие происходят на экране. Слышится легкий гул, шелест листьев и гуканье совы. Отдаленно слышны голоса Петти и Майкла, но совершенно невозможно понять, о чем они говорят. На экране появляется вид Гоуствудского леса - деревья под шум ветра раскачиваются туда - сюда. Потом картинка меняется и показывается уже глубь леса. По середине виднеется нарисованный круг. Начинает играть музыка (Sycamore tree_instr). Голоса Петти и Майкла начинают приближаться и уже можно разобрать некоторые отдельные фразы. Потом картинка снова меняется и на экране появляются очертания Черного Вигвама. Чей-то странный голос повторяет - FIRE WALK WITH ME. Потом видно, как Петти и Майкл заходят внутрь Черного Вигвама. На экране появляется ужасающее лицо Внука. Потом начинает мигать красный свет.

Петти и Майкл оказываются в красном коридоре. Они медленно двигаются по нему и попадают в красную комнату. Там на диване сидит Карлик. Он из далека начинает говорить - "Wow Bob, wow. Они здесь. Майк...Майк....мне нужна вся своя гармонбазия!!!" Потом Карлик исчезает и откуда-то из далека слышится голос Бальтамазара - Майка - "...должно быть что-то третее..." и после этого экран темнеет и гаснет.

Неожиданно открывается занавес. На сцене декорация такая же, как была недавно на экране - красная комната ЧЕРНОГО ВИГВАМА. В углу сцены стоят Петти и Майкл. По середине сцены стоят диваны. И вдруг, из-под одного дивана медленно начинает появляться Боб. Он громко начинает смеяться и устрашающе смотреть по сторонам. В этот миг, музыка меняется (Black dog runs at night). Боб медленно направляется к молодой паре, продолжая смеяться. И как только он почти уже приблизился к ним - гаснет свет, затихает музыка и закрывается занавес.

СЦЕНА - 16. ( Bob dance and Mike run )

Начинает играть музыка (Dance in the dark). На экране танцует Карлик. Кругом вспышки яркого света. Сквозь занавес на сцене видны очертания леса. Снаружи идет гроза. Вскоре музыка прекращается, остается только легкий, но пронзительный гул. В комнату входит агент Ворен Уэст. На экране Карлик.

КАРЛИК: Мне нравится эта музыка (Начинает играть саксафон)...Слышишь? Мне нравится эта музыка.

В комнате неожиданно появляется певец. Он поет маленький отрывочек из джазовой песни и уходит (Sycamore tree_band)

КАРЛИК: Чего ты ждешь?...Здесь ты найдешь все, что ты ищешь...БОБ...WOWOWOOO...Это комната ожиданий...это комната ожиданий.

Экран темнеет и Карлик исчезает. Агент встает и уходит из комнаты. Снова яркие вспышки. В комнате появляется Майк, а вскоре за ним появляется снова Ворен Уэст. Майк садится, Ворен тоже.

МАЙК: Они здесь. Они ждут тебя. Слышишь их голоса? Пока не пришел БОБ за ними ты можешь спасти их. Слышишь? очень жалобные голоса. Ты слышишь крик души и звон
И черный блеск в твоих глазах.
Ты вновь услышишь сильный стон
И крик - ОГОНЬ ИДИ ЗА МНОЙ!!!

Занавес.

СЦЕНА - 17. ( Philips Jefries in the red room )

Занавес открывается. На сцене декорации все той же красной комнаты Черного Вигвама. На экране появляется коридор, ведущий к этой комнате. На сцене, на кресле сидит Агент Филип Джефрис, а на соседнем кресле сидит Внук. Начинает играть маленький отрывочек из композиции ( Lora Palmer theme ). Вскоре звук исчезает и в комнате появляется Ворен Уэст. Он медленно подходит к свободному креслу и садится в него.

ДЖЕФРИС: Ты знаешь, кто я?

Ворен отрицательно мотает головой.

ДЖЕФРИС: Меня зовут Филип Джефрис. Мы могли бы встретиться в академии ФБР... Нет. Мы не будем говорить о Джуди. Впрочем, ты знаешь что мы не будем говорить о Джуди. Ты ведь не знаешь Джуди... А я знал Джуди. Я любил Джуди.

Агент Джефрис повернул голову и посмотрел на Внука. Внук поднял руку к верху и резко опустил ее на колено. Потом он издал странный звук и тихо, еле слышно произнес - " Расскажи ему ". Джефрис повернул голову обратно.

ДЖЕФРИС: Я любил Джуди. Она сказала, что знала одного человека, который все время повторял - ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ!!! Она боялась его и переехала в Портланд. Но и там она не смогла избавиться от него. Он преследовал ее. Огонь иди со мной. Я пытался помочь, она просила, чтобы я помог ей. Но не смог. Она здесь...У нее был магазин в Сиетле. Там было одно из заседаний...Я нашел кольцо....и был на одной из их встреч....Гармонбазия. Берегись - ему нужна гармонбазия. Они голодны...Ты врала мне Джуди!!! Ты хотела, чтоб они забрали тебя. Ты хотела этого!!!

Внук резко встает с кресла и быстренько запрыгивает на него обратно. Потом делает зловещее лицо и проговаривает - " Агент Купер ". После этого на экране появляется силует Купера, который идет по красному коридору и вскоре изчезает за занавесом. Ворен встает с кресла и тоже уходит за занавес.

СЦЕНА 18. ( Woren West run this night )

Начинает играть композиция (Black dog run this night). Ворен начинает бежать из комнаты, но куда бы он не бежал, он всегда оказывается в одном и том же месте. В конце концов, он останавливается и слышит чей-то истошный вопль. Начинает играть следующая композиция (Lora Palmer theme). В комнате появляется БОБ.

БОБ: Ха! Ты опоздал. Все кончено...они со мной. Они пошли вслед за огнем. Ох,какие души. Ведь душа у человека - самое главное? Ведь, правда? Во мне душа стольких людей, но мне этого мало. Я хочу еще...еще!....МАЙК? Я слышу тебя,Майк. Ты снова здесь? Зачем? Ты опоздал...опять опоздал. Вы все опоздали!!!

Боб судорожно направляется к выходу и изчезает за занавесом. В комнату входит однорукий Майк.

МАЙК: Мы снова опоздали. Беги!!! У тебя есть шанс. Ты найдешь спасение в белом вигваме. Запомни.....
Ты не пошел в огонь со мной
Ты выбрал путь совсем другой.
Бери кольцо, беги вперед
Ты жив, пока оно с тобой!!!

С этими словами Майк протягивает кольцо в руку Ворена. Ворен покидает комнату. Боб вбегает в комнату и судорожно направляется к Майку. Майк хватает Боба за руку и начинает орать - " Ты крадешь все. Как всегда голод управляет тобой. Хватит убивать"...Боб начинает улыбаться и приговаривать - " Ты всегда проигрываешь Майк. Ты уже все проиграл и ты многое потерял когда отсек себе руку. Я обещаю - Что я убивал и буду убивать!!! ". Гаснет свет.

СЦЕНА - 19. ( In heaven everything is fine )

Шум ветра. На сцене по очереди зажигаются разноцветные лампочки. Из - за занавеса появляется Леди из радиатора. На нее падает яркий свет прожектора. Она начинает петь свою песню - In Heaven и после чего исчезает за занавесом.



Выходит конферансье. Начинает играть финальная композиция (Nightlove theme).

КОНФЕРАНСЬЕ: Тишина. Сюрреализм завладел реальностью. Мы стали часто просыпаться ночью и не понимать, кто мы и где мы... может, БОБ среди нас? Никто не знает этого. Нет... мы реальны, мы живые. Но все же....(Он показывает рукой в сторону зала и там резко зажигается яркий свет)... это иллюзия. Но...( Взмахивает рукой и музыка на несколько минут исчезает)...это реальность. Мы должны управлять судьбой, а не она нами. Тишина! Silencio....

Занавес открывается. На сцене все актеры. Доигрывает композиция и гаснет свет. На экране начинает играть последний ролик - сон Дэйла Купера (В котором Купер встречает Лору, а человек из другого места танцует свой танец), по окончании ролика на экране, на фоне огня появляется надпись - Fire walk with me. Вскоре экран тоже гаснет и… наступает Тишина.

THE END

СЦЕНАРИСТЫ

Дмитрий Румянцев - тел. 6881725...e-mail: jethro@one.lv
Дина Корчагова - тел. 6893794...e-mail: dina@one.lv

КОНСУЛЬТАНТЫ

Люба ( Латвия ), Хоббит ( Россия ), Андрей Щербаков ( Украина )



Вы находитесь на сайте Украинского Клуба Твин Пикс
Hosted by uCoz